Академия детского мюзикла
Журнал

 

ТЕМА НОМЕРА: Зачем России оперетта?

ОПЕРЕТТА ВОКРУГ СВЕТА:
Александр Гусев: Краткое эссе об истории Венских театров оперетты
Михаил Бурцев: «Сильва», как самая «русская» оперетта Кальмана
СЕКРЕТЫ ОПЕРЕТТЫ: «Все начиналось с оперетты...»
На вопросы Анны Грибковой отвечает Татьяна Тулубьева
С БОКАЛОМ ДОБРОГО ВИНА:
О жанре беседуют Герард Васильев, Ольга Остроумова и Валентин Гафт
ЛЕГЕНДЫ ОПЕРЕТТЫ:
Татьяна Санина. Примадонна на все времена
КОНКУРС:
Положение о первом открытом конкурсе артистов оперетты «ОПЕРЕТТАLAND»
ПАРАД-АЛЛЕ:
Московский театр оперетты
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии
Екатеринбургский театр музыкальной комедии
НОСТАЛЬГИЯ:
Виктор Богаченко: Театр, которого уже нет
ВЫ ЧИТАЛИ?:
Бернард Грун: История оперетты
BELLE LETTRES:
Карина Филиппова: «От звездных серенад кружится голова...»
«Княгиня Чардаша». Рукопись, найденная в клавире
ЭКСПЕРТИЗА ДИЛЕТАНТА:
Анна Грибкова: Дети об оперетте
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Жанна Жердер: «Маугли» или «Наш достойный ответ Чемберлену»
ЯРМАРКА:
«Золушка», «Астрономия любви», «В начале было...»
КРОССВОРД «ОПЕРЕТТАLAND»
ТРЕТИЙ АКТ:
Николай Коршилов: Коллекция забавных театральных историй
НЕМНОГО О СЕБЕ:
Фонд Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты